auto honda ru - все о автомобилях HONDA
Honda - автомобли хонда, статьи, фото, видео

Автомобили Хонда



Honda Avancier

Honda avancier - автомобиль хонда авансер

В 1999 году начался выпуск универсала Honda Avancier. Автомобиль был предназначен для внутреннего рынка Японии и выпускался только с правым рулем. Целевой точкой этой модели Хонды была ниша между хондой аккорд (универсал) и хондой одиссей (минивэн). Хонда авансер отличается роскошью в выполнении салона и его оснастке. Задние сидения сделаны широкими, в сочетании с пространством вокруг, они легко могут сравниваться с сиденьями в лимузине, к примеру, линкольн таункар.

Внешний вид автомобиля honda avancier положительно впечатляет – модель имеет довольно солидные размеры: общая длина кузова 4,7 метров, ширина – 1,8 метра. Габариты, которые авансер унаследовал от одиссея, указывают на высокий класс авто. Окно задней двери honda avancier, можно сказать, «врастает» в пространство крыши – это еще одна отличительная черта дизайна автомобиля. При погрузке (выгрузке) багажа можно ощутить удобство и продуманность задней части кузова и задней двери – хороший дизайн отлично сочетается с практичностью. Также заднюю часть отличает интересный вид покатой крыши в сочетание с оригинальной светотехникой.

Как и вышеупомянутый предшественник, honda avancier комплектуется 2-мя вариантами двигателей: 3-литровый V-образный 6-и цилиндровый двигатель (V6 J30A – 210 л.с.) серии LEV (SOHC VTEC) и второй вариант - 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый (F23A – 150 л.с.). Оба двигателя достигают максимальной мощности при 5800 об/мин, с системой изменения фаз газораспределения VTEC они зарекомендовали себя как двигатели, лишенные конструктивных недочетов. Правда, при всех этих плюсах, есть и «ложка дёгтя» в этих двигателях – в сравнении с деталями для других авто хонды этого класса, эти стоят заметно дороже. Также, как и у других автомобилей Хонда, у авансера присутствует уже небезызвестные сложностью с заводом двигателя зимой. Причина этой проблемы кроется в системе снижения токсичности выбросов LEV. Эта система «просчитывает» «ядовитость» выхлопа при холодном зимнем пуске и, находя его значение запредельным, не позволяет двигателю заводиться, тире отравлять атмосферу. Если капнуть до уровня детального - система просчитывает температуру и понимает, какую горючую смесь нужно подавать, при холодной погоде, эта смесь, естественно, нужна богаче, а при наших морозах, правда сейчас зимы идут все теплей и теплей, но тем не менее, на много богаче. А чем богаче смесь - тем токсичнее выхлоп, вот по этому система и не дает "добро" на завод двигателя. Какого-то универсального решения этой проблемы нет (сами Японцы при создании авто и не посчитали это проблемой) и автовладельцы находят каждый свой способ обойти это препятствие – обогрев авто, теплый гараж и т.п.

Модификации с полным приводом легко опознаются по аэродинамическому обвесу с молдингами, выполненными из металла. Полный привод в авансере реализуется при помощи системы Dual Pump System (DPS). В обычном режиме Honda avancier ведет себя как переднеприводный авто и только в случае пробуксовки подключает заднюю ось, что осложняет проверить работу полного привода при покупке (придется «погонять» во время тест-драйва). Как известно, DPS использует многодисковое сцепление с изнашивающимися со временем фрикционами – это один из основных недостатков системы. Когда износ фрикционов становится сильноощутимым, сдвигающий фрикционы поршень не может обеспечивать необходимую плотность контакта. Менять узел полностью – довольно дорогое удовольствие, чаще в автосервисах под поршень подкладывают шайбу (подбирают под размер износа).

Теперь подробней о подвеске honda avancier. Стандартная хондовская многорычажка, благодаря которой довольно высокий, габаритный универсал послушно управляется практически на любой скорости и не склонен к излишним боковым кренам. Грамотные настройки подвески опровергают устойчивый стереотип о врожденной жесткости Honda – ее определяет не конструкция, а, скорее, класс автомобиля. У honda avancier крепость гармонично соседствует с комфортом и они не идут друг другу в ущерб: дефекты дороги проходят под штатными 15-дюймовыми колесами практически абсолютно незамеченными. Недостатки подвески хонды авансер традиционны: втулки и стойки стабилизатора, которые начинают стучать на мелких неровностях, когда изнашиваются.

Салон honda avancier

Салон хонды авансер - задние сидения

Продолжение описания автомобиля honda avancier...

© 2005-2013 АвтоХонда.ру