auto honda ru - все о автомобилях HONDA
Honda - автомобли хонда, статьи, фото, видео

Автомобили Хонда



Honda Domani (Хонда Домани)

Honda domani (Хонда Домани)

Первое поколение этой модели появилось в октябре 1992 и выпускалось до декабря 1996 года. Колёсной базой для этого седана послужила база модели Honda Civic, хотя визуального сходства у них практически не было. Да и по своей комфортабельности и своим достоинствам Domani превосходил Civic. Длина модели составляла 4415 мм. Автомобиль производился исключительно для продаж в Японии и имел правостороннее расположение руля.

В базовой комплектации водительское место снабжалось подушкой безопасности. В этой модели применялись два типа двигателей: бензиновый четырёхцилиндровый DOHC мотор объёмом 1,6 литра и мощностью в 130 л.с. Вторым вариантом двигателя был также четырёхцилиндровый бензиновый DOHC мотор, но уже объёмом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Подвеска, как впрочем, на всех моделях Honda, представляет собой двойные поперечные рычаги, причём как на передние, так и на задние колёса. Возможно, слегка жестковатая, как на спортивных автомобилях, но при хорошей скорости и отличной маневренности это является только плюсом.

Помимо переднеприводных моделей также выпускались полноприводные модификации. Несмотря на то, что внешне Domani ничем не отличается от автомобиля среднего класса, салон получился довольно просторный и комфортный. Пожалуй, одним из недостатков этой модели является небольшой дорожный просвет, который составляет 150 мм.

Салон Хонда Домани (интерьер)

Если говорить о втором поколении этой модели выпускавшейся с января 1997 по сентябрь 2000 года, то тут внешнее сходство с Civic уже просматривалось более отчётливо, хотя визуально многое говорит о намёке на Honda Accord. И длина самого автомобиля увеличилась на 65 мм, что составило 4480 мм. На радиус разворота это никак не повлияло, и он без изменения остался на отметке 5 метров.

Моторы, правда, уменьшились в объёме и мощности. Как и раньше применялись бензиновые DOHC, но объёмом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. Расход топлива – 6,5 л/100 км, скорость - 185 км/ч. И 1,6 литра с мощностью 120 л.с. Расход бензина – 6,8 л/100 км, скорость - 190 км/ч. Система подачи топлива осталась инжекторная. Также как и у первого поколения, привод был как передний, так и полный. Кузов по-прежнему – 4-х дверный седан, с вполне приличным багажником объёмом 450 литров. Топливный бак имел вместимость 45 литров. Панели в заводской комплектации отделаны под дерево, что придаёт салону автомобиля комфорт и привлекательность. Сам салон оббит велюровым материалом и в сочетании с деревянными вставками смотрится вполне шикарно.

В трансмиссии использовались два типа коробок передач - это четырёхступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.

Тормозная система представлена передними дисковыми с внутренней вентиляцией и задними барабанными тормозами. Наряду с барабанными, задние тормоза комплектовались и дисковыми системами.

Кроме подушки безопасности в базовой комплектации идут следующие опции: электрические стеклоподъёмники, центральный замок, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки вверх-вниз, тонированные стёкла.

По опросам владельцев автомобилей Honda Domani, первое место, несомненно, занимает модель с комплектацией мотора 1,6 16V.

Хонда Домани

© 2005-2013 АвтоХонда.ру