auto honda ru - все о автомобилях HONDA
Honda - автомобли хонда, статьи, фото, видео

Автомобили Хонда



Honda Elysion (Хонда Иллюзион)

Honda Elysion (Хонда Иллюзион)

Минивэн Honda Elysion увидел свет на два года позже своих основных конкурентов от Toyota и Nissan. Его дебют пришелся на май 2004 года и производители сразу заявили о высоком потенциале своего детища. Правда дальнейшее развитие событий показало, что не всегда успех автомобиля зависит от амбиций и пожеланий производителя. Как это не печально для руководства Honda, но за два с половиной года с момента официального выхода модели, продажи Elysion так и не достигли ожидаемых объемов. В первый месяц продаж Elysion стал лишь 20-м в списке самых продаваемых моделей Японии, через месяц занял 17-ю строчку рейтинга, в июле поднялся на 10-е место, но на этом поступательное движение вверх закончилось, и к декабрю 2004 года новинка от Honda скатилась на позорное 30-е место, замкнув рейтинг.

Схема Honda Elysion

В тоже время главный конкурент Honda Elysion на японском рынке Toyota Alphard показывал феноменальный рост продаж. Alphard, который старше своего конкурента на два года, и раньше показывал хорошие результаты, но сейчас постоянно увеличивал свои позиции, прочно осев в двадцатке самых продаваемых автомобилей, а иногда и вовсе входил в элитную десятку лучших.

Не отставал и другой представитель класса минивэнов. Elgrand от Nissan постепенно терял свои позиции в течение 2004 года, но после успешной модернизации в 2005 году с обновленным двигателем объемом 2,5 литра даже умудрился обогнать Alphard по числу проданных автомобилей в апреле 2005 года. В остальное время Elgrand уверенно входил в 20-ку самых продаваемых автомобилей, постоянно борясь за покупателей с Toyota Alphard.

Салон Хонда Иллюзион - панель приборов, место водителя

На фоне активных продаж главных конкурентов продажи Honda Elysion выглядели вялыми, но, несмотря на более высокий потенциал Toyota, специалисты по рекламе и маркетингу компании Honda нашли ресурсы и резервы для привлечения внимания к своей модели Elysion, так что окончательно списывать ее со счетов пока еще рановато.

Дизайнеры и инженеры Honda с воодушевлением принялись за работу над обновлением Elysion, концентрируясь как на рестайлинге, так и на доработке интерьера салона. В 2004 году Elysion получил элементы отделки салона «под дерево», затем в 2005 году увеличенную решетку радиатора и ряд других внешних дизайнерских улучшений.

Honda Elysion - открытие дверей

Серьезного удара по популярности Elgrand, а уж тем более Alphard это не принесло, и тогда Honda задумалась над переоценкой своей политики, что привело к появлению вполне осознанного вывода: для превосходства над основными конкурентами недостаточно скромного внешнего дизайна и создания ощущения высочайшего уровня интерьера автомобиля. Сравнивать Honda Elysion с Alphard только по внешнему виду бессмысленно, так как индивидуальные предпочтения потребителя сильно разнятся. Но все же, учитывая, что речь идет о создании национального VIP-минивэна, на первую роль выходят именно внешний представительский вид автомобиля и ощущение его принадлежности к VIP-классу. Именно на это и нацелились специалисты Honda, затевая очередное обновление своей модели Elysion.

Салон Хонда Иллюзион Престиж

Новая обновленная модификация Honda Elysion по замыслу дизайнеров олицетворяет продвинутость своего владельца и подчеркивает принадлежность автомобиля к классу элиты. Элегантная решетка радиатора была снова увеличена и покрыта хромовым покрытием, передние фары слегка приподняты, подчеркивая сильный нрав обновленного минивэна, а задняя часть автомобиля получила светоотражающие накладки красного цвета, вытянувшиеся по всей ширине задней двери. Внутреннее убранство салона стало еще более дорогим за счет увеличения количества вставок «под дерево». Экран навигации аккуратно и эргономично вписался в консольную панель, а в качестве дополнительной опции появилась возможность устанавливать центральную консоль большего размера под дополнительные устройства.

Регулировка руля в Honda Elysion

Новая модификация Honda Elysion оснащается либо четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,4 литра, либо шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3 литра.

Главная цель, которую поставило руководство Honda перед обновленной моделью Elysion – это превзойти основного конкурента Toyota Alphard во всех компонентах, в первую очередь по объемам продаж. Это особенно заметно по модификации Prestige, являющейся полноправным представителем VIP-класса. Prestige поставляется на рынок только с самым мощным двигателем, имеющимся в наличие у Honda. Это V-образный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,5 литра, выполненный с применением самых передовых технологий.

Эргономика Honda Elysion (Хонда Иллюзион)

Мощность нового двигателя достигает 300 л.с., а крутящий момент составил 36.0 кг на 5000 оборотов. Эти показатели позволили Honda Elysion Prestige уверенно обогнать своих конкурентов от Toyota и Nissan, чего и добивались разработчики.

Салон Honda Elysion (3 ряда сидений)

Дизайн внешнего вида Honda Elysion в комплектации Prestige как в передней его части, так и в задней несколько увеличен, если сравнивать с базовой моделью, что добавляет автомобилю представительских качеств. При этом интерьер салона остался практически неизменным, за исключением мелких незначительных деталей.

Honda Elysion (Хонда Иллюзион)

© 2005-2013 АвтоХонда.ру