auto honda ru - все о автомобилях HONDA
Honda - автомобли хонда, статьи, фото, видео

Автомобили Хонда



Honda Mobilio (Хонда Мобилио)

Honda Mobilio (Хонда Мобилио)

Этот пятидверный минивэн появился в 2002-ом году, он был создан для внутреннего рынка Японии, выпускался до 2008-го года включительно. За период своего существования автомобиль несколько раз внешне немного обновлялся. Прототипом этой модели стала Honda Fit, от которой были позаимствованы некоторые узлы и агрегаты. Первые модели были представлены двумя модификациями: Mobilio GA-IV и Mobilio Spike.

Что представляет собой Mobilio GA-IV? Длина автомобиля составляет всего 4055 мм при трёх рядах кресел, рассчитанных на семь человек. Правда, уже через год, в 2003-ем, длину увеличили до 4110 мм. Машина оснащена двумя типами моторов. Первый вариант это обычный восьми клапанный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра с мощностью 90 л.с. и распределённой системой впрыска топлива. Для минивэна, казалось бы, слабенький мотор, но он способен разогнать автомобиль до скорости 160 км/ч. За счёт своей небольшой кубатуры он является очень экономичным и средний расход бензина на 100 км пробега составляет 5,9 литра.

Схемы Honda Mobilio

Второй тип двигателя, также является бензиновым с объёмом 1,5 литра, но уже DOHC, что увеличило мощность автомобиля на 20 л.с. - до 110 л.с. Вместимость топливного бака составляет 42 литра. Что касается ходовой части, то для передней подвески применяются поперечные рычаги (Strut). Задняя подвеска также является независимой, но рычаги расположены продольно (Rigid Axle). Такой тип подвески делает автомобиль довольно мягким во время движения. Тормозная система оснащена передними дисковыми тормозами с внутренней вентиляцией. На задней оси установлены барабанные тормоза. Вдобавок на машине установлена анти блокировочная система. Mobilio выпускался как переднеприводной, так и с полным приводом с системой DPS.

Хотя внешне Mobilio выглядит довольно компактно, у него вполне просторный салон и объёмные боковые окна, которые создают впечатление открытости и простора. Передняя панель, на которой расположена рукоятка переключения передач, и сам дизайн салона автомобиля в целом выполнены вполне современно и оригинально. Расстояние между рядами кресел позволяют без проблем размещаться людям среднего роста, не упираясь коленями во впереди стоящие сидения. Помимо этого, зазоры между рядами регулируются и в случае ненадобности последнего ряда кресел, можно сместить второй ряд и тем самым увеличить расстояние от первого. При полной загрузке, как и на всех минивэнах подобного типа, места в багажном отсеке остаётся очень мало. Но при складывании последнего ряда сидений, багажный отсек становится довольно просторным.

Салон (интерьер) Хонда Мобилио

За счёт продолговатой решётки и больших фар внешнему виду авто придаётся некая оригинальность. Боковые двери раздвижного типа с большими окнами. Именно большие окна делают автомобиль визуально массивнее. А раздвижной тип дверей предоставляет наибольшее удобство при посадке и выходе.

В базовой комплектации автомобиля предусмотрены: подушки безопасности водителя и пассажира, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, система EBD (электронное распределение тормозных сил), гидроусилитель тормозов, защита от ультрафиолетовых лучей на стёклах, ABS и регулировка рулевой колонки вниз-вверх. Остальные дополнительные опции зависят от комплектации.

Хонда Мобилио в разрезе (профиль)

Если говорить о модели Mobilio Spike, что в переводе означает «Шип», то разница заключается в количестве посадочных мест. Тут отсутствует третий ряд кресел, и салон предназначен на пять человек. Внешне он, конечно, отличается от GA-IV, например, отсутствуют задние боковые форточки, но параметры и характеристики ходовой части и двигателей сохранены. Трансмиссию представляла автоматическая коробка передач вариаторного типа. Выпускался Spike до 2008-го года, в нескольких модификациях, после чего его заменила Honda Freed.

Что касается ходовых качеств Honda Mobilio то, несмотря на небольшие размеры, на трассе автомобиль ведёт себя вполне уверенно. По отзывам владельцев, некоторое неудобство или дискомфорт поначалу создаёт электрический гидроусилитель руля, но в процессе эксплуатации это чувство исчезает. Радиус разворота составляет 5,3 метра, дорожный просвет равен 155 мм.

В 2008 году модель посчитали исчерпавшей свой ресурс и бесперспективной, после чего её производство было свёрнуто.

Хонда Мобилио

© 2005-2013 АвтоХонда.ру