auto honda ru - все о автомобилях HONDA
Honda - автомобли хонда, статьи, фото, видео

Автомобили Хонда



Honda Odyssey (Хонда Одиссей)

Honda Odyssey (Хонда Одиссей)

Производство Honda Odyssey для Японии началось в 1994 году, а на европейском рынке этот автомобиль появился чуть позднее под названием Honda Shuttle. Первые машины имели необычную высоту кузова, не характерную ни для седана, ни для универсала. Это было следствием того, что первоначально Odyssey собирался на сборочном конвейере Honda Accord. Первое поколение Honda Odyssey производители оснащали двумя модификациями силовых агрегатов: стандартным 150-ти сильным или 210-ти сильным шестицилиндровым двигателем. На рынке были представлены как переднеприводные, так и полноприводные модели.

Тюнинг Хонда Одиссей

Это был один из первых минивэнов Японии, сумевший произвести настоящий фурор на азиатском рынке автомобилей и получивший кучу положительных отзывов от покупателей.

Honda Odyssey (профиль автомобиля)

Через несколько лет в 1998 году Honda выпускает североамериканский вариант Odyssey. Главное отличие от японской модели – более внушительные размеры, как в длину, так и в ширину. Через год эта версия Odyssey, ставшая популярной в Америке, появилась и на внутреннем рынке Японии, сменив название на Lagreat.

Салон Хонда Одиссей (с 7-ю пассажирами)

Второе поколение Odyssey увидело свет в 2000 году. Главной его особенностью стало повышение жесткости кузова с одновременным улучшением управляемости и устойчивости на дороге, но при этом дизайн разработчики оставили почти неизменным, боясь навредить той концепции, которая принесла успех первому поколению автомобиля.

В обновленном Odyssey значительно улучшилась система безопасности водителя и пассажиров, дополненная фронтальными и боковыми воздушными подушками безопасности. Глубокой модернизации подверглась подвеска автомобиля, благодаря чему удалось значительно повысить ее энергоемкость. Из всех новшеств и улучшений интерьера следует особо подчеркнуть появление даже в стандартной комплектации Honda Odyssey DVD-плеера.

Салон Honda Odyssey (место водителя и панель приборов)

Несмотря на все старания инженеров Honda, рост конкуренции на автомобильном рынке привел к постепенному падению покупательского интереса к Odyssey, что вынудило разработчиков взяться за проектирование следующего поколения автомобиля, представленного публике уже в 2003 году, а через год появившегося и на североамериканском рынке.

Третье поколение Odyssey обзавелось платформой с низким полом и сверхтонким бензобаком, а также новой компактной подвеской, тем самым было полностью ликвидировано все лишнее пространство под полом. Эти нововведения позволили уменьшить высоту автомобиля до 1550 мм и существенно увеличить пространство салона.

Салон Honda Odyssey

Для обновленной версии были подготовлены три вида силовых агрегатов. Два из них относились к типу «DOHC i-VTEC» объемом 2,4 литра с двумя верхними распредвалами и новой системой изменения фаз газораспределения. Первый двигатель обладал мощностью в 160 л.с. и поставлялся вместе с бесступенчатой семискоростной трансмиссией, а второй (для спортивной модификации Absolute) мощностью 200 л.с. комплектовался 5-ти ступенчатым «автоматом». Третьим в линейке силовых агрегатов был двигатель с мощностью 240 «лошадок».

В Honda Odyssey третьего поколения вдобавок к стандартному оборудованию производители добавили систему контроля скорости при движении по шоссе (IHCC или Intelligent Highway Cruise Control), умеющую вычислять расстояние до впередиидущего автотранспорта и выдерживать безопасную дистанцию. Вкупе с «IHCC» автомобиль получил противоударные тормоза, позволяющие получить максимальный эффект от использования системы.

Багажное отделение Honda Odyssey (со сложенным сидением)

Еще одним уникальным новшеством Odyssey можно назвать адаптивную систему переднего освещения (AFS или Adaptive Frontlighting System), которая изменяет направление светового луча передних фар автомобиля в точном соответствии с поворотами руля.

Для модификации Absolute разработчики предусмотрели свои особые новшества. К примеру, в качестве дополнительной опции покупатель получил возможность выбрать сидения «Recaro», оборудованные боковой поддержкой, а также механическую заднюю дверь, открывающуюся и закрывающуюся простым нажатием кнопки на ключе зажигания. Еще одной дополнительной опцией служит особая система складывания сидений третьего ряда, убирающая их под пол.

Багажное отделение Хонда Одиссей

Четвертое поколение минивэна Odyssey увидело свет в 2004 году. Его главными отличиями являются обновленный изысканный стиль, уникальные для своего класса характеристики и показатели топливной экономичности. Значительно выросла мощность автомобиля, его функциональность и вместимость пассажиров.

Обновленный автомобиль комплектуется двигателем V-6 объемом 3,5 литра и мощностью 255 л.с. с системой дезактивации цилиндров, а также пятиступенчатой автоматической коробкой передач. В ходе модернизации была значительно усилена несущая конструкция, что увеличило надежность Honda Odyssey при любых видах столкновений. Для большей безопасности водителя и пассажиров абсолютно все модификации четвертого поколения производители оснастили стабилизаторами и боковыми подушками безопасности не только для передних, но и для обоих задних рядов сидений. Также в стандартную комплектацию вошли обязательные электроприводы стеклоподъемника для всех дверей.

Хонда Одиссей

Последнее обновление Honda Odyssey было проведено в 2005 году. Слегка доработанная версия модели предыдущего поколения сделана специально для североамериканского рынка и собирается на заводе Honda в Алабаме. Дизайнеры переработали цвет интерьера салона модификации Absolute, выполнив его преимущественно в голубых оттенках. Для модификации M Type предусмотрены специальные выдвижные сидения, облегчающие посадку, электрическая регулировка положения водительского сидения и ключ с интеллектуальной картой. На рынок США поставляются автомобили двух расцветок: модели комплектации Absolute красят в арктический синий жемчуг, а L Type и M Type в графитно-жемчужный цвет.

© 2005-2013 АвтоХонда.ру